Возврат и обмен товара
Уважаемые, Покупатели! В случае, если Вы решили обратиться к нам по вопросу возврата или обмена какой-либо продукции, приобретенной у нас, просим ознакомиться с общими правилами и выдержками из Закона Украины о «Защите прав потребителя». Эта информация находится ТУТ.
Если Вы еще не совершили покупку, но уже собрались ее сделать, эта информация поможет вам максимально себя обезопасить и избежать возможных недоразумений.
Мы предоставляем нашим Покупателям право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки.
Возврат возможен только если:
• товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
• не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
• полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их невосстановимое повреждение является нарушением);
• товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи Покупателю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
• при наличии документов на товар выданных потребителю вместе с товаром (товарные чеки, накладные, акты приемки).
Право на возврат и обмен товара теряется в двух случаях:
1. При повреждениях, возникающих в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях по уходу за посудой, а при их отсутствии, обычных понятных методов безопасности, установленных для товаров такого рода:
• при перегреве;
• при падении изделия;
• при преднамеренной поломке;
• при деформации;
• при повреждениях, возникающих при завинчивании и откручивании, открытии и закрытии и прочих случаях, вызванных чрезмерным приложением силы;
• при механических повреждениях внешней или внутренней поверхности (царапины, потертости и пр.);
• при неправильном хранении;
• если повреждение возникло вследствие стихийных бедствий (природных пожаров, наводнений и др.), несчастных случаев;
• если повреждение возникло вследствие умышленных или неосторожных действий со стороны Покупателя или третьих лиц, а также домашних питомцев;
• если изделие использовалось в целях, не предусмотренных инструкцией, а при ее отсутствии, обычных понятных методов, установленных для товаров такого рода.
2. При естественных изменениях внешнего вида и свойств изделия, возникнувших в процессе эксплуатации:
• при появлении пятен, точек извести и прочего;
• при нормальном износе режущих частей в результате эксплуатации;
• при естественном изменении цвета металла (золотистый или голубой оттенок, возникающий в результате чрезмерного перегревания посуды или приготовления некоторых продуктов (томаты, лимон, овощи, рассолы и пр.) является характерным для посуды из нержавеющей стали и никоим образом не влияет ни на функциональные свойства посуды, ни на качество приготавливаемой пищи. Удалить такие пятна можно с помощью специальных средств для чистки изделий из нержавеющей стали).
Если на момент обмена, аналогичного товара нет в продаже, возможно приобрести любые другие товары из имеющихся в ассортименте с соответствующим перерасчетом стоимости. При этом, деньги за услугу доставки товара не возвращаются.
В случае выявления существенных недостатков, которые возникли по вине производителя (или продавца) товара, на протяжении 14 дней (не считая дня покупки), компания Посудоград берет на себя обязательства покрыть стоимость расходов за обратную пересылку товара. Во всех остальных случаях, Покупатель самостоятельно оплачивает все расходы, связанные с пересылкой товара, согласно действующим тарифам наших партнеров-перевозчиков. Перейдя по ссылке https://novaposhta.ua/frontend/calculator/ru Вы сможете рассчитать стоимость доставки.
При возникновении спорных ситуаций при выяснении причин возврата или обмена товара, компания Посудоград оставляет за собой право на рассмотрение вопроса в течение 14 дней с момента поступления возврата от Покупателя.
Процедура обмена и возврата товаров, купленных в интернет магазине с доставкой нашим курьером или купленного в салоне магазине Посудоград.
Вы можете осуществить возврат в салоне магазине «Посудоград» по адресу, указанному на странице контактов во время работы сервис-менеджера. Процедура возврата предусматривает наличие паспорта и чека на возвращаемые товары. Основанием для возврата является составленное Покупателем Заявление на возврат товара. Образец заявления можно скачать ТУТ.
Обмен товара производится на условиях и в сроки, установленные Законом Украины «О защите прав Потребителя». Более подробно ТУТ.
Процедура обмена и возврата товаров, доставленных нашими партнерами-перевозчиками в регионы.
Для возврата или обмена товара Вам необходимо связаться с сотрудниками нашего call-центра для устного уведомления о возврате товара и получения Номера Возврата и номера отделения Новой Почты, куда надо отправить товар. Телефоны указаны на странице контактов или можете воспользоваться формой заказа «Обратного звонка».
После получения Номера Возврата, необходимо заполнить форму рекламации или возврата. Образец формы можно скачать ТУТ. Обратите внимание: все поля обязательны для заполнения!
После этого, Вам необходимо запаковать товар для безопасной транспортировки; указать на упаковке Номер Возврата и выслать через нашего партнера-перевозчика «Новая почта» на указанное отделение. Вместе с товаром вложить чек (или счет, полученный вместе с товаром), копию первой страницы Вашего паспорта и заполненное Заявление на возврат или рекламация.
ВНИМАНИЕ! Возврат товара за счет интернет магазина осуществляется только в случае, если товар имеет заводской брак или дефекты, возникшие при транспортировке заказа Покупателю. Во всех остальных случаях доставка возврата продавцу выполняется за счет и силами Покупателя.
Возврат денег проводится в срок 14 дней с момента принятия положительного решения по поводу возврата.
Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время возврат денег за товары возможен только банковским переводом на карточный счет физического лица. Для предотвращения недоразумений внимательно проверьте Ваши банковские реквизиты, указанные в Заявлении на возврат (все поля обязательны для заполнения).
Обратите внимание!
Номер карточного счета — это не номер Вашей банковской карты, указанный на самой карте, а номер, под которым карта зарегистрирована в банке. Свой номер карточного счета вы можете узнать у оператора Вашего банка, обратившись в ближайшее отделение или по телефону «горячей линии».
Более детальную информацию по пересылке и возврату товара Вы сможете получить у нашего менеджера с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, связавшись по телефонам: (048) 700-08-21 (Интертелеком)
(094) 952-38-21 (Интертелеком)
(050) 416-25-92 (Vodafone МТС)
(093) 416-25-92 (Life)